Идеи по Платону, по Гегелю и в СДФ.
- 21.04.13 г. –


В диалектической философии используются следующие глобальные определения:
– идея по Платону,
– идея блага,
– идея по Гегелю,
– абсолютная идея.

Гегель дал определение идее по Платону, правда, как говорят, хрен редьки не слаще: для наук ни платоновские, ни гегелевские определения не понятны. Причем можно даже и не разъяснять: все равно идеальное для материалистичных наук неприемлемо.

В современной диалектической философии используются все четыре эти определения.
    При этом гегелевское определение идей по Платону практически не используется: все равно науки такого рода определения не признают, а термин «идея по Платону» и звучит красиво и, более того, всё более отдаляет диалектическую философию от наук.
    А вот идею блага в современной диалектической философии пришлось раскрывать и с учетом акцента Гегеля и в смысле гносеологии. Но ни то, ни другое на основе обыкновенной логики не познается.
     При этом, как уже говорилось на сайте, принципиально важна новодиалектическая идея об овладении идеей блага, по сравнению с которой все стихии, власти и богатства ничтожны; еще существенна лишь вечность.

Все четыре указанные глобальные определения диалектики для наук иррациональны.

Указанные четыре определения дают концептуальное определение мироразвития, что и позволило современной диалектической философии решить главную задачу диалектической философии, естественно, после осмысления мироздания.



Обсуждения: http://all-discussions.livejournal.com/43270.html