Авторские мысли и афоризмы в 2015 г.
- 26.12.15 г.
- 9772225665000 15041

(Для фиксации приоритетной даты каждого из приводимых ниже утверждений оно было на указанную ниже дату или ранее размещено в периодическом издании или в социальной сети.)


03.01.15 г.
    В современной диалектической философии была обретена возможность работы с наличным бытием понятия, фактически с понятием, что составляет важнейшее её достижение, ибо дает исключительные инструменты познания и предоставляет практически безграничные возможности познания
    Поэтому очевидно превосходство диалектической философии над философскими науками и науками в целом.
    Осмысление появления жизни из мертвой материи определяет очевидное превосходство диалектической философии над науками и другими системами познания в целом, в частности, над материализмом.
    Очевидно превосходство политико-социально-экономического познания современной диалектической философии и Новейшей философии (социальной философии Новейшей философии, современной политической экономии и науки о государстве) над любыми общественно-научными представлениями и теориями.

05.01.15 г.
В новодиалектических исследованиях вещи в себе акцентируются уже не столько ее самой положения, сколько принципы и методы познания.

07.01.15 г.
Современное программирование нисколечко не задумывается о бытии программы.

09.01.15 г.
В диалектическом программировании исследуются различные начала создания программ.

11.01.15 г.
    То ценное, что было найдено Гегелем при познании суждения, оказалось возможным акцентировать в смысле ряда положений буддистских представлений.
    То общее, что оказалось присущим суждению в смысле а) фундаментальных диалектических представлений Гегеля, б) практических инструментов наиболее эффективных современных программных ресурсов и в) тысячелетней практики буддистского мыслительства, в современной диалектической философии было названо суперточкой суждения.
    Тысячелетняя буддистская мыслительная проработка и отточенность, диалектическая фундаментальность и жизненность и американская технологичность и практичность – вот факторы фундаментальности суперточки суждения и преимуществ разрабатываемых на его основе диалектических теоретических положений и информационных  инструментов
    Кто владеет суждением, тот владеет логикой, а кто владеет логикой, тот владеет познанием.

12.01.15 г.
В диалектической философии подход к суждению основывается на гегелевском учении о понятии.

14.01.15 г.
В современной диалектической философии развиты новодиалектические представления о суждении, позволившие существенно расширить его понятие.

16.01.15 г.
Рассудочное суждение в диалектике - одно из новых представлений о суждении, позволившее получить эффективные алгоритмические возможности.

18.01.15 г.
    В науках и в обычном программировании практически нет различия между информацией и данными.
    А в современной диалектической философии возможности обработки информации в широком смысле существенно различаются не только по форме, но и по содержанию и даже по предмету.

20.01.15 г.
В современной диалектической философии поиск элементов суждения проводится не только в очевидных в этом смысле областях познания и практики.

24.01.15 г.
После определения суперточки суждения оно само в современной диалектической философии получило принципиально новое развитие.

25.01.15 г.
    Если проблемы российской экономики не могут быть решены давно обсуждаемыми специфическими мерами и мерами развитых экономик, то вопрос уже не в таких мерах, а в самой экономике, но для ее изменения надо трансформировать экономическую систему.
    Дальнейшее применение устаревших экономических знаний и установок бесперспективно. И приходится говорить о необходимости создания новой экономической теории.
    Нужно менять существующую российскую экономическую систему.

    Одним из важнейших моментов осмысления в диалектическом смысле понятия модернизации стало применение её фундаментальных положений … к логике. Иными словами, переосмысление логики в целом и формирование системы логик современной диалектической философии происходит с учетом не только гносеологических и эволюционных положений, но и имплицитных сущностных трансформационных моментов её развития.
    При этом сама модернизация логики стала третьим фундаментальным эволюционным событием в мире логики после аналитического её начинания Аристотелем и её трансцендентального преобразования Кантом.

27.01.15 г.
Значение и возможности применения суперточки суждения для материалистических наук не столь очевидны.

29.01.15 г.
Новодиалектические принципы познания можно использовать и в гносеологических построениях и в предметных, причем еще и в алгоритмической форме.

01.02.15 г.
    Диалектическое программирование строится на основе идеи программирования.
    Алгоритм алгоритму рознь – не в смысле задачи, содержания и реализации, что понятно, а в том смысле, что алгоритм может обладать разными качествами.
    Науки, так ратующие за экспериментальное подтверждение любых фактов, не хотят признавать то, что уже много лет признается и даже используется в программировании.

03.02.15 г.
Для применения в диалектическом познании алгоритмических возможностей необходимо понимание и метода, и алгоритма, и, главное, их различия.

05.02.15 г.
В науках в целом и в программировании в частности нет фундаментального различия между информацией и данными.

06.02.15 г.
Информационные технологии понимаются как комплекс мер/дисциплин, связанных с действиями с информацией, но которая... корректно не определена.

07.02.15 г.
Разнородность понятий, применяемых при обсуждении информационных технологий, исключает возможность однозначного определения последних.

08.02.15 г.
    Определение знаний, информации и данных, а также ряда других соответствующих терминов в диалектической философии не может быть качественно таким же, как в науках! И оно иное, но, главное, оно есть: знания, информация и данные, а также ряд других соответствующих терминов в современной диалектической философии корректно определены.
    Понятно, что корректное определение знаний, информации и данных, а также ряда других соответствующих терминов – вообще их определение (!) – диалектической гносеологии предоставляет принципиально новые, уникальные возможности, которых нет в науках. Иными словами, диалектическая гносеология обретает очередные существенные преимущества, причем качественные преимущества, по сравнению с науками.

10.02.15 г.
Суть отличия информационных инструментов (в т.ч. информационных технологий) от метаинформационных технологий и от технологий познания.

12.02.15 г.
Различие знаний, информации и данных определяет различение соответствующих возможностей познания, и это используется только в диалектике.

15.02.15 г.
Одним из основных вопросов проблемы вещи в себе и вообще исследований является понимание и определение моментов познания.

17.02.15 г.
Сочетание регламентов диалектического познания не только раскрывается в конкретном комплексе действий, но и имеет теоретическое значение.

19.02.15 г.
Актуальны такие диалектические возможности обработки информации в широком смысле: метаинформационные технологии и технологии познания.

21.02.15 г.
Возможности обработки информации в современной диалектической философии различаются не только по форме, но и по содержанию и даже по предмету.

22.02.15 г.
    В современной диалектической философии суждения переосмыслены на основе ряда положений и принципов, до сих пор игнорируемых в обыкновенной логике или не известных ни ей, ни наукам в целом.
    В современной диалектической философии речь теперь уже идет не только об общеизвестных видах суждений, но и
а) о более широком понимании суждений,
б) о суждениях, используемых, как получается, только в диалектике,
в) о типах суждений (еще один вид их фундаментальной классификации),
г) о более широком применении суждений, что очень важно и для гносеологии и для практики.

24.02.15 г.
Одно из сочетаний регламентов познания: а) принципы диалектического познания, б) алгоритмические возможности познания и в) суперточка суждения.

01.03.15 г.
    В современной диалектической философии возможности обработки информации в широком смысле фундаментально различены.
    Суждение в диалектическом программировании рассматривается в современной диалектике как актуальный инструмент создания принципиально новых программных платформ, обладающих особыми возможностями обработки информации.

03.03.15 г.
Даже на интуитивном уровне в представлении многих информация отличается от данных, а в современной диалектической философии они различены.

06.03.15 г.
В современной диалектической философии суждения не только различены и определены, но и различно применяются в разных инструментах познания.

10.03.15 г.
Возможности обработки информации в широком смысле позволяют раскрыть суждения в рамках новых определенностей.

15.03.15 г.
В современной диалектической философии было осуществлено принципиально новое по своему существу рассмотрение суждений – не так, как в науках, и даже не так, как в философии Гегеля, а исходя из определенности самого суждения, его отличительного признака, который до сих пор почему-то игнорируется науками, погрязающими поэтому в пустой классификации суждений и невозможности их применения в составе умозаключений, выводов, доказательств и познания.

17.03.15 г.
Одна из основ осмысления различия суждений, их позиционирования и идентификации их видов и типов определяется алгоритмическими возможностями.

18.03.15 г.
При исследовании платформы .Net Framework (Microsoft) была выявлена возможность реконструкции суждения на основе ее инструментов.

19.03.15 г.
Многие диалектические положения, касающиеся суждений, являются не свойственными материалистичным наукам.

20.03.15 г.
В современной диалектической философии суждения переосмыслены на основе ряда положений и принципов, игнорируемых в обыкновенной логике.

21.03.15 г.
Исследование суждений в современной диалектической философии производится в ряде её предметных областей познания, т.е. … не только в её логиках.

22.03.15 г.
    «Основной вопрос философии» еще до постановки его Энгельсом был решен в философии Гегеля, как и вопрос познаваемости мира (что Энгельсу пришлось признать).
    И абстракция типов данных в современном программировании и идеализация типов данных в диалектическом программировании имеют свои реальное и логическое основания в гегелевской науке логики и новодиалектическом науки-логики-продолжении…

24.03.15 г.
Речь в современной диалектической философии идет не только о видах суждений, известных в целом в обыкновенной логике, но и о типах суждений.

25.03.15 г.
В современной диалектической философии в силу более фундаментального, чем в науках, понимания суждений более широким стало и их применение.

26.03.15 г.
Возможности обработки информации в широком смысле подразумевают различные базовые позиции, одной из которых, несомненно, является суждение.

27.03.15 г.
В современной диалектической философии речь теперь уже идет о более широком понимании суждений, чем в науках.

29.03.15 г.
    Благодаря осмыслению соотношения реального и идеального в современной диалектической философии еще более углублено определение идеального (и идеализации), что позволило сформировать принципиально новые фундаментальные представления, в т.ч. о науке логики, открывающие качественно новые возможности и в части познания и в части практики.
    В частности, в части практики можно говорить о формировании индивидуальной идеи человека (это принципиально новое диалектическое положение, не известное даже в философиях Платона и Гегеля) и решение соответствующих этому задач, в т.ч. главной задачи диалектической философии.

31.03.15 г.
В современной диалектике речь теперь уже идет не только о общеизвестных суждениях, но и о суждениях, используемых, как получается, только в ней.

02.04.15 г.
В современной диалектической философии речь теперь идет о самом широком применении суждений, что очень важно и для гносеологии и для практики.

05.04.15 г.
В диалектике любое знание, даже о начале начал, выводится.

07.04.15 г.
Соотношение материального и идеального актуально для современной диалектической философии в еще большей мере, чем для философии Гегеля.

12.04.15 г.
    В обычном программировании идеализации пока нет и быть не может.
    Программы будущего будут разрабатываться в соответствии с устаревшими для них представлениями и включать системно-структурные просчеты и ошибки.
    Талант программистов разумнее использовать не для решения локальных предметных вопросов программирования, возникающих в силу недоразвитости его концепта, а для поиска новых форм и возможностей программирования, в т.ч. начинающихся с решения конкретных задач.

14.04.15 г.
Понятия реального и идеального при всей их, как казалось бы, интуитивной ясности весьма различаются в разных философских учениях и в науках

16.04.15 г.
В диалектике термины «реальность» и «идеальность» еще со времен Гегеля однозначно определены.

18.04.15 г.
В современной диалектической философии основным стал вопрос об актуальности различия реальности и идеальности.

19.04.15 г.
В диалектике теперь в противовес материальному приходится различать не только реальное и идеальное, но и само идеальное.

19.04.15 г.
    Необходимо понять несостоятельность и даже в некоторой мере порочность научного знания при определении жизни.
    В науках не только не происходит приближение к пониманию и определению жизни и живого, но и, более того, возникают серьезные ошибки в представлениях о живой природе, которые могут быть губительны при их проявлении в деятельности людей, например в медицине.

21.04.15 г.
Если в программировании используется абстракция типов данных, то в диалектическом программировании уже применяется идеализация типов данных.

22.04.15 г.
Идеализация типов данных относится к различению идеального, правда, оно требует еще и различения данных, проблема чего актуальна для наук.

24.04.15 г.
Абстракция типов данных и идеализация типов данных и имеют свои реальное и логическое основания в гегелевской науке логики.

26.04.15 г.
Понятия реального и идеального приведены в трудах Гегеля, но они даны как моменты развития познания, а не как таковые.

27.04.15 г.
Научная парадигма для исследования реального и идеального попросту неприменима.

04.05.15 г.
Снятие субъективности идеальности не исключает присущее ей опосредствование.

06.05.15 г.
Реальное и логическое основания суждений, известные еще со времен Канта, заново проявились при новодиалектическом позиционировании суждений.

11.05.15 г.
Появление жизни и появление мышления могут быть тождественны.

12.05.15 г.
Ограниченность материализма выгодна диалектике.

13.05.15 г.
Актуальна идеализация типов данных, применяемая в диалектическом программировании (не путать с абстракцией типов данных в программировании).

15. 05.15 г.
Благодаря осмыслению гегелевского соотношения реального и идеального в современной диалектической философии углублено определение идеального.

17.05.15 г.
Вопросы о появлении и существе жизни имеют намного большее количество измерений, чем это себе представляют науки, лучше сказать – чем они себе могут позволить.

18.05.15 г.
Идеализация позволила с практической стороны подойти к такому теоретическому положению, как наличное бытие понятия.

20. 05.15 г.
Еще большая, чем даже в философиях Платона и Гегеля, идеализация позволяет говорить о более тонких инструментах познания, чем в их философиях.

23.05.15 г.
В современной диалектической философии на основе философии Гегеля можно познавать непосредственно из знаний, причем в их тождестве с истиной.

24.05.15 г.
Интересным фактом является то, что многие положения наиболее актуальных исследований появления живого, проводимых американскими и канадскими учеными, хорошо согласуются с определенными системными утверждениями Гегеля. Но при этом для этих ученых, как и для всей англо-американской цивилизации, философия Гегеля, понимаемая ими как континентальная, как исторически противостоящая их философии, является неприемлемой, так что они не могут воспользоваться ее доводами, впрочем, как и остальные ученые-материалисты. А вот диалектика легко может пользоваться результатами научных исследований.

25.05.15 г.
Вопросы о появлении жизни даже в принципе или в целом не решены в науках, т.к. их нельзя решить на основе материалистического познания.

27.05.15 г.
В науках живое понимается как то…что живёт, т.е. через себя, или как то, что обладает жизнью, но понятие которой при этом также не определено.

29.05.15 г.
Согласно Аристотелю материя существовала вечно, а жизнь зародилась в силу «активного начала», которое содержится в некоторых материях.

31.05.15 г.
    Не только изучение окружающего мира и наследия великих философов ведет к познанию, но и анализ как искажений и перевирания их мыслей, так и вообще заблуждений форм общественного познания
    В определении диалектики, данном Гегелем явно и однозначно, слова «единство» нет.

01.06.15 г.
Актуален очень серьезный и до сих пор нерешенный вопрос о появлении троичных кодонов ДНК, которые кодируют аминокислоты для синтеза белков.

03.06.15 г.
При решении вопросов о появлении живого неизбежен отказ от примата материального.

06.06.15 г.
Ни одна научная гипотеза появления жизни и живого не объясняет мышление и даже не касается этого вопроса.

07.06.15 г.
    Вся последовательность развития «прогенот – человек» из фиксированного отрезка, фактически изучаемого в науках, превращается в открытый интервал, причем необходимо понимать, что обе крайние точки, ограничивающие интервал, есть и имеют смысл.
    И после идей жизни и человека полагается иная идея.
    При этом теперь для диалектики наиболее актуальными становятся трансцендентальные технологии (в т.ч. сверхчувственного познания), а не производственные и не социальные. И современный этап развития диалектики обретает ярко выраженный гуманитарный характер, чем отличается от предыдущих этапов её развития.

09.06.15 г.
В науках мышление не рассматривается в непосредственной связи с жизнью.

11.06.15 г.
Было ли мышление у прогенотов?

19.06.15 г.
Что мыслит: ДНК, нейрон или мозг в целом?

21.06.15 г.
Человеческое мышление является существенным фактором, или аспектом, как угодно, вопроса о жизни и ее появлении.

24.06.15 г.
Признание факта кодирования белков в ДНК и РНК предполагает признание разума...

26.06.15 г.
При исследовании вопросов появления живого нельзя видеть только материальное.

28.06.15 г.
Необходимо принципиальное изменение материалистического подхода к пониманию возникновения жизни и появления живого.

01.07.15 г.
Посылки и принципы диалектических исследований живого в общем случае различны.

04.07.15 г.
В науках различие сфер исследований появления живого и его существа, в целом понятное и очевидное (напр., вопросы ДНК), непосредственно.

06.07.15 г.
В диалектике последовательность развития живого– «прокариот–человек» – из зафиксированного в науках отрезка превращается в открытый интервал.

08.07.15 г.
Актуальны диалектические положения появления прогенотов из неживой материи, причем нельзя ставить во главу угла только лишь появление живого.

10.07.15 г.
После идей жизни и человека полагается следующая идея.

12.07.15 г.
Теперь для диалектики наиболее актуальными становятся трансцендентальные технологии (в т.ч. познания), а не производственные и не социальные.

14.07.15 г.
В Новейшей философии производятся актуальные исследования индивидуальной идеи.

16.07.15 г.
Индивидуальная идея – мощь персонального бытия.

19.07.15 г.
Современный этап развития диалектики обретает ярко выраженный гуманитарный характер, чем отличается от предыдущих этапов её развития.

21.07.15 г.
К знаниям ведет не только изучение окружающего мира и наследия великих философов, но и анализ заблуждений форм общественного познания.

25.07.15 г.
Диалектическая философия – идея для себя.

27.07.15 г.
Диалектическая философия является представлением объективной идеи в бытии.

30.07.15 г.
Диалектическая философия через опосредствование мира есть всеобщее и конкретное представление о нем.

03.08.15 г.
Диалектическая философия – объективна, как объективна и сама философия (философия-в-бытии).

05.08.15 г.
Содержанием диалектической философии является действительность.

09.08.15 г.
Как истинность бытия, диалектическая философия выше познания, она есть постижение и может постигать.

12.08.15 г.
Диалектическая философия имеет образ диалектики в бытии.

16.08.15 г.
Диалектическая философия есть единство постижения и знаний.

19.08.15 г.
В диалектической философии постигаются смысл идеи и принципы жизни.

23.08.15 г.
Объективно диалектическая философия является всеобщим опосредствованием и непосредственным представлением Мира.

25.08.15 г.
Диалектическая философия наличествует в собственном богатом движении.

28.08.15 г.
Диалектическая философия обладает внутренним движением, или, используя выражение Гегеля, движет себя вперед.

30.08.15 г.
Собственное движение есть характерный отличительный момент только диалектической философии.

02.09.15 г.
В диалектической философии познание не только имеет непосредственное движение, но и опосредованно достигает существа Мира.

03.09.15 г.
В диалектической философии познание осуществляется не только через явления, но и через понятия, а теперь - еще и через систему определений.

06.09.15 г.
Диалектическая философия – конкретная система знаний и познания, и ее система знаний совмещена с предметной областью познания.

09.09.15 г.
В диалектической философии реализуются не имеющие нигде аналогов методы познания и постижения.

11.09.15 г.
Познание движется в диалектической философии: знания и движение познания суть в ней, в ее единстве.

15.09.15 г.
Система знаний диалектической философии представляет положительное единство концентрации ее знаний и движения познания.

18.09.15 г.
Диалектическая философия – наднаучная система познания и знаний.

24.09.15 г.
Система наук диалектической философии и Новейшая философия – производные диалектической философии (а не ее системы знаний).

27.09.15 г.
Результативное обсуждение эффективного современного социально-экономического развития возможно только на основе новой экономической теории, а имеющиеся социально-экономические воззрения устарели, и именно поэтому многочисленные предложения экономистов и чиновников  не актуальны.

29.09.15 г.
Диалектическая философия есть пришедшее из глубин времени знание, положенное в системе Гегелем.

03.10.15 г.
Диалектическая философия содержит духовное учение, назначение которого зафиксировал Гегель.

04.10.15 г.
    В современной политической экономии установлено, что «Капитал» К.Маркса содержит фундаментальные ошибки, так что его многогранная критика со стороны буржуазных экономистов теперь получила теоретическое обоснование, невозможное, правда, в экономической науке.
    И современная политической экономия получает фундаментальные преимущества перед экономической наукой.

06.10.15 г.
Диалектическая философия – знания в духе.

08.10.15 г.
Диалектическая философия дает человеку понимание возможности сделать самому свой выбор.

11.10.15 г.
В какой-нибудь стране, может статься, искажения, некогда возникшие на базе ошибок «Капитала» и закрепленные в стереотипах ошибочных представлений, с течением времени уже могут и не позволить пробиться новым актуальным росткам экономического познания, и экономическая наука ничего уже не сможет дать стране, экономика которой сможет поэтому быть только сырьевой и неинновационной.

12.10.15 г.
Как определил Гегель, философия (диалектическая философия. – ПРИМ.) вообще имеет дело с конкретными предметами – Богом, природой, духом.

14.10.15 г.
Диалектическую философию можно определить как мыслительное рассмотрение феноменов и как способ мышления, который становится познанием.

17.10.15 г.
Диалектическая философия обеспечивает удовлетворение духовных нужд людей.

18.10.15 г.
Переосмысление и развитие «Капитала» с учетом а) исправления его ошибок и б) понимания его актуальности в наше время не только очевидно и понятно, но и необходимо, причем особенно для некоторых стран с недостаточно развитой экономикой.

21.10.15 г.
    Познавательная цель диалектической философии – постигнуть идею в ее истинном образе и всеобщности.
    Изучение суждений в современной диалектической философии позволило вывести их на уровень самой логики.

25.10.15 г.
Занятие диалектической философией – духовная потребность и познание истины.

27.10.15 г.
Развитие диалектической философии определило современную диалектическую философию.

03.11.15 г.
Развитие диалектической философии выкристаллизовалось в современной диалектической философии.

06.11.15 г.
Развитие современной диалектической философии дало новый импульс развитию диалектического познания.

08.11.15 г.
По крайней мере, для диалектики понятно, что применять обыкновенную логику, имеющую место в науках, содержание которой было удостоено Гегелем презрения, при исследовании ошибок «Капитала» невозможно и даже пагубно.

09.11.15 г.
Современная диалектическая философия – второй этап актуализации диалектической философии

12.11.15 г.
Современная диалектическая философия начинается c воспроизведения философии Гегеля и включает его в себя.

15.11.15 г.
    Развитие экономического учения К. Маркса представляет собою диалектический вопрос, т.е. на основе научных подходов оно не может быть осуществлено.
    В частности, за счет исследования обсуждаемой фундаментальной предметной области и выявления ошибок в ней удалось при минимальных затратах реконструировать мощнейшие новодиалектические экономические представления, которые позволяют решать не только вопросы современного социально-экономического развития, но и вопросы современной экономической практики и даже индивидуальной экономической практики, причем за счет превосходства в знаниях над конкурентами, которые могут довольствоваться лишь знаниями устаревшей экономической науки (но это не экономика знаний, о которой так много некогда говорили, это принципиально иной феномен).

15.11.15 г.
Современная диалектическая философия – познание на духовной основе, мышление, которое стало познанием.

18.11.15 г.
Современная диалектическая философия – для нас знания духа, которые существуют наперекор рассудочному просвещению.

20.11.15 г.
Современная диалектическая философия имеет дело с идеей, жизнью и Миром.

22.11.15 г.
    Под «artificial intelligence» (и тем более под «интеллектом») в науках фактически понимается просто программа, а интеллект или даже просто интеллектуальные возможности (не говоря уже про творчество) при создании кибернетических и робототехнических систем остаются вне нее, остаются у программиста.
    В современной диалектике при разработке «artificial intelligence» не только переосмысляется значение программы, но и вводится соответствующее прикладное основание.

22.11.15 г.
При любых разговорах об искусственном интеллекте речь, на самом деле, идет всего лишь о программе.

25.11.15 г.
Современная диалектическая философия служит познанию человеком себя и своего предназначения и обеспечению реальной жизни.

27.11.15 г.
Диалектическая философия в начале XXI в. определилась сама и в качестве конкретной системы познания – Новейшей философии.

29.11.15 г. 
    Обсуждение обычно связываемых со стоимостью вопросов должно быть после определения ее самой как таковой, после определения ее категориально, непосредственно, а не в зависимости от чего-то, например от труда.
    Стоимость нельзя понять без трансцендентных осмыслений и без ряда требуемых для этого категорий, которые невозможны при эмпирическом и материалистическом подходах и, в частности, при научном подходе, или в науках.
    Быть может, даже полностью отметаются и марксов подход и научно-экономический подход к стоимости.

29.11.15 г.
Диалектическая философия позволяет реализовывать диалектические формы мышления, познания и образования и решать на их основе насущные задачи.

03.12.15 г.
С формальной точки зрения диалектическая философия есть диалектическое единство знания в духе и для нас знания духа.

06.12.15 г.
Стоимость стоимостью, а обозначенное К.Марксом положение: «делание денег без посредства производства» – это для очень многих весьма интересный и важный вопрос.

06.12.15 г.
Диалектическая философия - непосредственное представление Философии в бытии.

09.12.15 г.
Диалектическая философия – осознанная проекция знаний в бытие, имеющая собственные методы познания и постижения.

12.12.15 г.
Диалектическая философия есть познание для духовной пользы людям и для спасения.

12.12.15 г. 
    Развитие политэкономического учения К.Маркса в современной политической экономии осуществляется не в смысле его пролонгации, что могло бы быть осуществлено в СССР, а в воспроизведении, причем исходя из обнаруженных в «Капитале» марксовых ошибок.
    Развитие «Капитала» оказывается многопозиционным!
    При этом осознается, что а) существующие экономические знания и экономическая теория уже устарели и ничего существенного не могут предложить (поэтому экономики многих стран и международная экономика находятся в ужасающем положении) и б) необходимы новая экономическая парадигма и новая экономическая теория (которые формируются пока только в современной политической экономии, с другой стороны, обеспечивая ей существенные преимущества).

15.12.15 г.
Диалектическая философия - вневременное знание, которое объективно и имеет предназначение, в отличие от бездуховных и безценностных наук.

19.12.15 г.
Диалектическая философия имеет собственные вневременные цели и задачи.

20.12.15 г.
Главное в «Капитале» позволяет ему быть актуальным и в наше время.

22.12.15 г.
Диалектическая философия предназначена для познания мироздания и бытия и для исследования феноменологий идеи, духа и общественного сознания.

25.12.15 г.
В конечном счете, диалектическая философия служит познанию человеком себя, своего предназначения и реальной жизни.