Авторские мысли и афоризмы в 2016 г. - 4.
- 24.12.16 г.
- 9772225665000 16036

(Для фиксации приоритетной даты каждого из приводимых ниже утверждений оно было на указанную ниже дату или ранее размещено в периодическом издании или в социальной сети.)


02.10.16 г.
Философия Платона обозначила в этом мире для диалектики задачу минимум, философия Гегеля – задачу максимум.

05.10.16 г.
В современной диалектике знания актуальны и в качестве основы расширенного воспроизводства себя: они могут сами воспроизводить себя.

07.10.16 г.
Главное, что Платон, Гегель и я уже в облаках (здесь: тип онлайн-хранилища данных - cloud storage).

09.10.16 г.
Как указал Платон,  в смысле методологии диалектика
высвобождает, словно из какой-то варварской грязи,
зарывшийся туда взор нашей души
и ведет её прекраснейшее начало ввысь,
к созерцанию самого совершенного в существующем.

12.10.16 г.
Знания отличны от научных знаний.

14.10.16 г.
Знания могут применяться к себе даже только ради этого, и тогда они становятся своею же целью
и вступают в конкретное отношение сами с собою: новые чистые знания и новые знания.

16.10.16 г.
Одним из архи важных вопросов, которые встают в современной диалектической философии, является вопрос о создании соответствующих ресурсов, которые актуальны при накапливании, структурировании, обработке и развитии диалектических знаний, но уже не на устаревших научных принципах, в т.ч. бытующих в области вычислительных процессов и в программировании.

28.10.16 г.
Понятие системы науки было Гегелем снято, было временно снято: оно было восстановлено в современной диалектической философии.

20.10.16 г.
Теперь знания являются не просто силой.

22.10.16 г.
В диалектическом программировании в отношении баз данных появилось новое понимание данных – их… существование (не «хранение»).

26.10.16 г.
Суть истинного философствования не в получении некоторого конкретного знания, а в создании цельной совокупности знаний и, затем, их системы.

30.10.16 г.
Диалектический подход к пониманию компьютерных хранилищ данных (баз данных) меняет подход и к обработке данных и к программированию в целом.

02.11.16 г.
Профессиональные занятия философией, внебытием, а не вымучивание учебников и не пустые разговоры–это весьма опасные в ряде случаев мероприятия.

06.11.16 г.
     Малая эффективность научного познания в настоящее время усугубляется не только возросшим объемом информации и другими широко обсуждаемыми положениями, в т.ч. социального характера, но и практически не обсуждаемой в науках слабостью используемых в них инструментов, в первую очередь тех, которые связаны с логикой и с раскрытием и использованием ментальных аспектов.
      Осуществление феноменологии-духа-продолжения актуально не только в смысле гносеологии, но и в части непосредственной реализации познания, для которой и предназначаются принципиально новые теоретические возможности и прикладные положения диалектического программирования.

10.11.16 г.
Устаревшая логика привела к появлению баз данных, новые логики (диалектики) приведут к базам знаний.

13.11.16 г.
Развитие великого наследия гениальных творцов диалектики – это её жизнь, поэтому её развитие с учетом фактов движения мирового духа выталкивает на поверхность все требуемые в конкретный момент времени положения, в т.ч. способствующие решению насущных вопросов.

20.11.16 г.
В диалектике вопросы обработки и наращивания знаний решаются не только за счет традиционных диалектических возможностей, но и за счет новодиалектической возможности – диалектического программирования, в т.ч. за счет развития автоматизации диалектического познания, причем в единой со времен Платона (т.е. учитывающей более древние знания) системе диалектических знаний, позволяющей осуществлять диалектико-логическое наращивание объема знаний в единообразных терминах, что и позволяет целенаправленно и оперативно обрабатывать любые знания – и научные, и из философии Платона, и из философии Гегеля, и современные диалектические знания, но, в первую очередь, истинно диалектические знания, выявленные в диалектике за тысячи лет её существования. (Можно ли себе такое представить в отношении наук, причем существующих совсем недолго – несколько столетий, но все еще базирующихся на логическом «законе» противоречия?..)

21.11.16 г.
Ох уж этот Шекспир: после общения с англичанками я понял, почему любая женщина в мире "любит ушами".

23.11.16 г.
Профессиональные занятия философией требуют защит от сверхчувственных воздействий.

27.11.16 г.
Многие вопросы методологии познания, глубоко проработанные Гегелем и широкомасштабно используемые в современной диалектике, для материалистичных наук до сих пор мистичны, причем в большей мере из-за того, что философия Гегеля до сих пор считается идеалистической.

29.11.16 г.
Любое – поэзия, наука, война и т.д. – бессмысленно, если оно не ведет к бессмертию.

30.11.16 г.
Если это не касается общения или работы, то я использую тот язык – русский или английский, который лучше выражает мою мысль.

03.12.16 г.
    Да будь ты хоть Александром Македонским, но что останется от тебя и твоих дел после твоей смерти, тем более, к моменту перехода Солнца на стадию красного гиганта?
    А в диалектике ты обретаешь знания и остаешься навсегда (вместе со своим Я – память, дела…) в благоденствии в вечности, да еще новый мир….

04.12.16 г.
Для раскрытия современных процедур синтетического познания, включая вопросы их реализации программным путем, приходится обращаться аж к философии Платона, считающейся в науках идеалистической, и к положениям диалектического программирования, до сих пор не признаваемого науками.

08.12.16 г.
Познаны душа человека и три его ипостаси после смерти. Отсюда – новейшие исследования в областях  психологии, гносеологии и программирования.

10.12.16 г.
Меня спросили: верю ли я в сказки? Я верю в женщин (но не верю женщинам); любая женщина – это сказка; получается, я верю в сказки.

11.12.16 г.
Феноменологии-духа-продолжение сложно для материалистичных наук по многим причинам, исследованию которых в современной диалектической философии уделено большое внимание, так как раскрываются не только важные гносеологические положения, но и некоторые другие положения, актуальные как в ряде сфер познания  и практики, так и в смысле некоторых прикладных аспектов, в первую очередь, в вопросах конкуренции реальных систем познания.

17.12.16 г.
Пока науки вместо философии проповедуют историю, философии диалектическая философия наращивает знания, в т.ч. за счет самих знаний.