Начала…
- 29.11.06 г. -
[звездочкой помечены положения,
которые могут быть разъяснены или даже обсуждены в случае пожеланий пользователей]
1.
Чистое сознание* есть то же, что и чистое знание;
они в то же время различны и приходят друг в друга.
Их переход есть становление, есть и Отрицание.
Их переходящее движение есть и [абсолютная] идея*.
Переход чистого знания в чистое сознание или обратно есть
и движущееся саморазвитие [абсолютной] идеи, но не она сама,
и становление вообще в Событий Пространстве.
Событийное или Событий Пространство* –
без времени, без протяженности, без энергии – действительно.
Оно [само] или в нем [есть] – чистое знание.
Становление в Событий Пространстве как таковое
есть само.
Становление как таковое обозначает становление иного,
т.е. существование иного – отличного от Событий Пространства, –
Бытия Пространства и, далее, бытия.
Чистое знание, чистое сознание и [абсолютная] идея – сознаваемы,
моменты реально проистекающего бытия – материальны,
а моменты вообще вне него – объективны*;
элементы вне реально проистекающего бытия –
трансцендентивны*.
Таким образом, суть материальное и объективное.
Они – отрицание;
их различие в своей сути имеет свое отрицание –
чистое сознание отрицается чистым сознанием*.
2.
Событий Пространство отлично от Бытия Пространства,
но охватывает* его,
отличается от него вообще и в нем же.
И существенно уже не становление и еще не становление,
а образование:
и как переход, и как таковое, оно есть само;
как само образование оно есть и как Вакуум [здесь: не физический вакуум].
Вакуум есть
и становление Событий Пространства в бытие или обратно,
и переход из Событий Пространства в бытие или обратно.
Вселенная есть Вакуум и Бытия Пространство,
в их единстве; поэтому:
· она связна с Событий Пространством,
· от бытия нельзя вести умозрение во Всеобщее
[так как сначала действительно становление]*,
и необходимо обратное;
в его отрицании предопределен трансцендентный опыт*.
В Бытия Пространстве
пространство – существенно, время – субъективно
[но для бытия они – вне-бытия-категории];
во Вселенной действительны
протяженность и последовательность [событий];
в Событий Пространстве действительно отсутствие
протяженности, времени и последовательности
за исключением устойчивого [случившегося].
Таким образом, Всеобщее определенно опосредствовано, –
существенна совмещенная определенность
Событий Пространства, Вакуума и Бытия Пространства.
Опосредствование Всеобщего выступает и как реальность,
которая, по меньшей мере, четырехпозиционна
и обнаруживает себя в материальном и объективном,
действительном и существенном,
физическом, энергетном и идеальном [информационном],
бытии, Вакууме и Событий Пространстве.
И что реально – то познаваемо, что познаваемо – то реально.
Но не все реальное – действительно,
ибо имеет место и существенное;
тогда, не все реальное – разумно,
и реально неразумное [непознаваемое]: невинтальное* во Всеобщем.
Оно – неразумно, но, отражая в отрицании реальность,
оно – определенное, следовательно, по меньшей мере, существенное,
т.е. определенно реально, но неразумно.
[Дальнейшее развитие рассуждений в этом направлении
приводит к пониманию, с одной стороны, невинтальных миров,
с другой, – по меньшей мере, абсолютного духа.]
Невинтальное – не материальное, не идеальное и не ничто.
Тем самым, является определенное опосредствование Всеобщего
как противоречие реальности и невинтальности.
3.
Совмещенная определенность
Событий Пространства, Вакуума и Бытия Пространства
дает различение ничто.
Оно – не Пустота, та имеет свою определенность.
Ничто есть несуразное для бытия переходящее единство
Событий Пространства и Вакуума*,
не различимое из бытия, всегда одинаковое для бытия,
переходящее в него.
И бытие переходит в ничто.
Бытие есть неопределенное непосредственное.
Чистое бытие и ничто – различны, и каждое из них
непосредственно исчезает в своей противоположности,
они переходят друг в друга*.
Чистое бытие и ничто суть одно и то же*.
Совмещенная определенность
Событий Пространства, Вакуума и Бытия Пространства
полагает смещение* их же.
Смещение как таковое определяет иное пространств –
Области, определяемые в отрицании в-себе
действительного самосознания
как физическая, энергетная и идеальная.
Конфигурации Пространств и Областей
суть миры и объемы [которые могут иметь планы];
каждому из них свойствен трансцендентный опыт.
Конфигурации Пространств и Областей,
как вообще области,
не имеют ограничений на взаимодействие –
на перетекание и слияние, на объединение и пересечение.
Если они результативны, то следует порожденное,
если нет – то пустая вообще область.
[отсюда - топология логики].
Смещение вообще определяет жизнь пространств,
обозначенную ничто и сущностью.
Сущность есть то, что она есть
через собственное бесконечное движение бытия*;
она преобразовывается, ибо «все течет», все изменяется,
она становится,
отдавая Событий Пространство, Вакуум, Бытия Пространство
и остаточный(ые) мир(ы),
и переходит в миры,
которые уходят [обратно в остаточный(ые) мир(ы)],
как таковые или в мирах*,
таким образом, выступая
как объединяющиеся подпространства сущности.
Событий Пространство, и* Вакуум,
и Бытия Пространство суть моменты Всеобщего,
которое, с другой стороны, есть, по меньшей мере,
совокупность пространств, свойств и переходов.
В свойствах Пространства и Области [и положенные Объемы],
опосредствование в его различных проявлениях и вообще движение
дают понятия и конструкции, образования и формы.
Единства в своем одном [отрицание отрицания]
пространств и миров разделяет
реальное материального и объективного –
пространства и их образования;
и оба они суть движение.
В отрицании же своих полученных,
снимая опосредствование и возвращаясь,
второе определяет уровни моментов и образований реального,
первое размещает их во взаимной связи,
давая частные образования всеобщего в мирах.
[Здесь полагается отрицание снятия среднего термина:
разворачивание противоположностей (граней)
среднего термина во внешние при смыкании последних вовне.]
4.
Так как Всеобщему присущи пронизывающие свойства*,
то действие ряда свойств, пронизывающих Всеобщее,
или их устойчивые определенности
в Пространствах, или в Областях, или в мирах,
или в объемах и между ними
являют переходы и Каналы.
Во Всеобщем и в его переходах
действительны и взаимодействия.
Взаимодействия Всеобщего определяются
моментами Всеобщего и Пространств –
оснонами.
Отсюда – третья волновая функция
[естественная не столько для физики, сколько для философии физики].
Осноны являются трансценденциями*;
они действительны,
но не доступны естественнонаучному опыту.
Осноны своими течениями образуют, в частности,
энергетноинформационные потоки.
5.
Пространства и положены, и переходящи, и опосредствованы.
Они и всё их действительно в соотношении и в движении.
Положение действительно
и как момент,
и как действие, определяющее появление [проявление] нечто,
причем как осознаваемого, так и материального.
Переход есть то же самое, что и становление,
и начало,
положительно отрицающее старое [содержание],
но сохраняющее его определенные моменты и свойства.
Чистое опосредствование выступает и вообще и как таковое,
как рефлексия и смещение,
обусловливая в отрицательном различие,
которое есть нечто двойное*: и свое,
и ниспадение, которое, в частности, полагает
основание для образования конструкций.
В своем частном ниспадении
рефлексия полагает определенную рефлексию,
а смещение – свойственность и определенность
[или свойство и определение].
Движения или действия во Всеобщем
существенны в соотношении,
которое также может выступать
и как вообще и как таковое;
его вариации в смещении полагают многое,
например, проявления снятия и рефлексии.
6.
Атрибут или ипостась разумного есть знание,
сначала, как отражавшее изменение сущности,
потом изменяемое бытием,
затем трансформируемое определенным сознанием.
Но разум есть дух,
и знание рефлексирует в духе, имея свое,
в рефлексировании подтверждая его действительность
и образуя его царство, которое он, таким образом,
создает себе в своей собственной стихии.
В стихии духа, определенной в части для себя,
действительно свое рефлексирования знания,
положенное разумным, вечным, прекрасным.
Это – философия,
созидающая пространство для [абсолютной] идеи,
созидающая в ней для нее, созидающая благодаря ей.
7.
В бытии [абсолютная] идея
смогла осознать себя в философии Гегеля:
· осознала себя в философии природы и философии духа;
· создала свое царство Логики;
· проявилась, в частности, в истории и праве.
Идея несла снятие отчуждения,
но в бытии были определены
и объективное снятие предметности –
сначала теоретически – в экономическом учении, –
потом реально, затем, как отрицание, –
в частности, регулирование предметности в общей теории.
Но основание этого снятия –
как не [абсолютной] идеи снятие отчуждения –
было само снято действительностью Отрицания*,
что положило новое развитие.
А наука [логики] завязла, и не столько в природе,
сколько в неопределенности нового начала собственного продолжения,
ибо имела в своей посылке
неопределенное непосредственное как момент,
явившийся только лишь как наличное бытие,
которое тесно и Природе, и [абсолютной] идее.
И [абсолютной] идее придется проделать
весь процесс абстракции* во второй раз: новое начало.
Науке же положено на основе нового развития расширение:
продолжение далее и захват нового пути –
развитие от своего нового [второго] начала – Начала….
8.
Философия Гегеля отразила [абсолютную] идею и ее ход,
поэтому философия Гегеля – движима, диалектична.
Сначала должно быть знание философии Гегеля,
затем – ее постижение*,
или существенны физический и энергетный ее уровни;
философия Гегеля знаменуема становлением,
становлением и другого,
ибо все течет, т.е. все есть становление.
Снятие развитого снятия не дает возврата,
в частности, становится Воспроизведением,
приходит в воспроизведение,
в воспроизведение и философии Гегеля*,
обращенное к Событий Пространству.
Воспроизведенная философия Гегеля – третье,
но третье, знаменуемое завершением себя, снимается
и будет становлением, но, в отрицании, не воспроизведением,
а становлением нового – Всеобщей Философии, –
которое, также взойдя через свое материальное и энергетное,
ознаменует рождение Всеобщей Философии.
Воспроизведение философии Гегеля,
обращенное к Событий Пространству,
соответствует второму Акту*
осознания себя [абсолютной] идеей, – ее самоосознанию
и, следовательно, началу (второму) переосознания Философии,
актуализации Новейшей философии,
которая характеризуется
не только основными и логическими законами философии,
но и положениями диалектики – высшего разумного движения –
и компонентами актуализации философских знаний.
И уже не сам Метод расширяется в систему;
для второго начала в отрицательности
существенно распадение на методы,
что отражает уже в самом втором начале основание результатности
и актуализацию новых моментов.
Само преобразование выступает не в своем движении,
а в результативности, в результирующих положениях,
что дает определенность – системность,
а сами методы снимаются, оставляя области познания.
9.
Самоосознание [абсолютной] идеи теперь вначале выступает,
в частности, как определенная система Новейшей философии:
А. философские течения:
- процесс воспроизведения философии Гегеля;
- наука логики, феноменология духа;
- науки-логики-продолжение и феноменологии-духа-продолжения;
Б. философские основания:
- Начала – положения актуализации единства областей сознания и бытия;
- философская система [наук*];
- Система* – основа-постулат, противоположность основанию Метода философии Гегеля*;
В. философские науки:
- трансцендентная философия*;
- объективный материализм*;
- философия духа;
Г. политическая экономия:
- политическая экономия XVIII–XX вв.;
- философия права и неофилософия права;
- философия политической экономии*;
- современная политическая экономия* – становление политической экономии на ее же втором кругу;
- неоконцепция многополярного мира
[- юридическая экономика];
Д. философия и логика естественных наук:
- топология логики*;
- философия природы;
- философия физики*;
Е. прикладные дисциплины:
- философия космоэнергетики*
[- философия интимных отношений;]
[- энергетная медицина].
А Начала дают основание и Новейшей философии, и Новой физике…
10.
Идея опять приходит, но теперь, в частности, уже как определяющая
наимощнейшую, совершенную, современную технологию [исследований],
пронизывающую и время, и пространство, и энергию.
Главная цель [абсолютной] идеи одна – мир в мире.
Это есть связно-третье* дефинирование [абсолютной] идеи.
11.
Осознаваемое вернулось к себе*;
отчуждение будет определенно снято,
но уже не столько тотально, сколько [должно] позитивно.
Если [абсолютная] идея осознала себя в начале XIX в.,
то она самоосознает* себя в начале XXI в. …