Изложения метод абстрактного класса.
Как можно обсудить что-то, касающееся некоторого рассматриваемого предмета, или хотя бы указать свойство, не имея описания самого предмета?
Ответ прост: обсуждается не предмет, а свойство. И уже давно и широко известен соответствующий принцип. Так, в языке программирования C# есть так называемые абстрактные классы: в них определяется лишь самая общая форма для производных классов. В самих абстрактных классах нет никакой конкретики, и у них даже не может быть объектов. Зачем же они нужны? – для определения характера (свойств) элементов (например, методов), которые должны быть конкретно реализованы уже в производных классах.
Так что можно создать некий абстрактный класс для обсуждаемого предмета и указать характер нечто, что и потребуется для дальнейшего использования (например, изложениям тех или иных материалов).
А разделы описания предмета («производные классы») – это другие, последующие уточняющие изложения.
Кстати следует отметить следующее.
Во-первых, некоторые теории современной диалектической философии определяются на основании указанного принципа (создание абстрактных разделов и положений с последующим предметным уточнением).
Во-вторых, изложение материалов сайта всё более интенсивно будет использовать принцип абстрактных классов.
В-третьих, всё указанное, в свою очередь, потребовало создания отдельного нового компьютерного ресурса.
А что касается предметного изложения той или иной темы, то его можно осуществить в отдельных статьях и монографии. Пока же отдельные положения могут не только обсуждаться с заинтересованными читателями сайта, в т.ч. и в предметных дискуссиях, но и использоваться для нужд современной диалектической философии и проекта ДИАЛЕКТИКА.
См.
- метод абстрактного класса: пока см. «Net Framework в интересах диалектики – 1.2»,
- «Начала одной из новых логик» и «Разделенное программирование».