Основные насущные вопросы современной диалектической
философии.
- 03.02.08 г. -
Основные насущные вопросы современной диалектической философии суть следующие:
А.
-
удовлетворение нужд духовной природы людей,
-
явление людям знаний для
спасения
и для противостояния мракобесию,
-
явление возможности хотя бы некоторым из атеистов, материалистов,
ученых и вообще неверующих встать на путь понимания творящегося
и принятия спасения;
Б1.
-
постижение идеи
в ее истинном образе и всеобщности,
-
феноменология идеи (сверхчувственная
философия),
-
проблема утверждения и развития умозаключения о духе, в котором наука
проявляется как объективное познание, предпосылками которого являются всеобщность
и внеположенность, в качестве процесса для
себя объективно сущей идеи,
-
феноменология логики (объективная
философия),
-
тема Изначальности,
-
философия,
- диалектика,
Б2.
-
воспроизведение философии Гегеля,
-
философия знаний,
-
Учение Новейшей философии;
В1.
- феномен характеров
обоих сфер познания, отражающих существо познания и его
качественные изменения, в т.ч. в отношении человечества и к природе, и
к духовности, что соответственно кардинальным изменениям в
развитии обществ, например, актуализация эпохи Возрождения и
возникновение современных проблем,
-
существо, предметность и качество каждого этапа развития Философии, определяющие а)
отрицание в развитии познания первых этапов, содержащее принципиальное
значение для имевшего место существа развития общественного
сознания (цивилизации) и для его перспектив, б) изменения в
вопросе о познании, отражающие изменение роли общественного сознания
(человека), а также позволяющие получить аспекты и общие
характеристики современного развития и познания,
В2.
-
проблема отрицания познания первой сферы, когда, после воспроизведения
философии Гегеля (как перехода), высвечивается отрицание онтологии
философии, что, при наличии второго отрицания,
определяется как снятие существенности (существования) философии
для бытия, т.е. как снятие (здесь: регресс) … познания в
бытии,
-
диалектика проблемы регресса образования, вплоть до его коммерцилизации,
В3.
-
феноменология проблемы, существа и параметров трансгрессии
общественного сознания (цивилизации) и современных культурно-социальных
проблем,
-
предопределенность развития материализма,
его этапы и целеопределенности, имеющие стратегические значения
для определения путей выхода из современного глобального мирового
кризиса или хотя бы для одной отдельно взятой страны,
-
актуализация области феноменологии общественного развития, в первую
очередь, феноменологии капитализма,
-
феноменология существенности и параметры все более наступающей технократизации,
слабости общества перед ней и развития поддерживающих ее знаний –
не-знаний;
Г1.
-
проблема актуализации знаний через смыкание обеих составляющих человеческого сознания с сознанием,
когда осуществляется восприятие реальности и непосредственное
воспроизводство знаний,
-
всеобщая гносеология,
-
методологические положения современного диалектического познания,
-
поддержание и развитие диалектического знания, в т.ч. сохранение
знаний,
-
определение системы знаний, которая является праобразом искусственного диалектического интеллекта,
Г2.
-
гносеологические параметры, основы и положения современного
общественного познания, в том числе существенно изменяющего взгляды на
окружающий физический мир (напр., по вопросам образования и
развития Вселенной и методов ее изучения, что, в свою очередь, ведет к
пересмотру догматически принимающихся в физике теоретических
положений и снятию ее многочисленных противоречий, спекуляций и
несуразиц, в первую очередь, СТО Эйнштейна;
в математике придется начинать сызнова с нового (полного)
определения множества, предела и т.д.),
-
инновация образования;
Д.
-
проблема трансконтинентального движения мирового духа,
-
формирование диалектических основ для 1) осознания современного
исторического и общественного развития России и 2) формирования
концептуальных положений проекта
национального модернизационного преобразования в России.
Тезис о не существовании законов диалектики (философии) не является смыслом или основным пафосом сайта. Новейшая философия направлена на формирование российской диалектики, которая, быть может, поможет сформировать новое общественное российское сознание развития, если в этом будет заинтересованность общества. Поэтому на сайте актуализирован и будет развиваться вопрос о национальном модернизационном проекте (НМП). Собственно, задача та же, что и у философии Гегеля - всемерно способствовать развитию нации, если она того хочет, остальное, вторично и не главное, другое дело - что знать надо много. Познание диалектической философии, которое, несомненно, для себя обладает сверхзнаниями и возможностями, рассматривается как вторичное, лишь как то, что должно служить стане. А критика «законов диалектики», т.е. критика придумок диамата, произведена для «расчистки» места для формирования базовых положений нового познания.
См. «Новейшая философия» и «Обычные науки»