Новейшей философии структуризация.
Структуризация Новейшей философии определена мерностями и содержаниями ее разделов, учений, направлений познания, областей и отраслей познания, отделов исследований и методологического обеспечения, относительно которых следует отметить, в частности, следующее.
Структуризация Новейшей философии определяется, в основном, на основе двух многопозиционных положений:
А) области познания Новейшей философии определяются понятием Новейшей философии при развертывании гносеологии представления философии в бытии на фоне (с учетом) воспроизведения философии Гегеля;
Б) в современной диалектической философии, являющейся вторым этапом актуализации диалектической философии, определена система диалектического познания, служащая для идентификации и классификации поля и объектов исследований, определения используемых методов и категорий для них.
Комплексное совместное раскрытие обоих многопозиционных положений определяет сложную диалектическую динамическую структуру Новейшей философии, существенную относительно развития, перетекания и смыкания ее знаний не только в областях ее познания, но и в разнообразных (структурных) конфигурациях.
В огласительной части объявляются следующие содержания составляющих структуры Новейшей философии.
Во-первых, в Новейшей философии тотально используются накопленные знания (исследования Философии и философии), которые представлены в матричной структуре; в первую очередь, выделяются а) реальные философии (11 великих философов) и прочие исследования (значимые философско-мыслительские исследования, науки, эзотерика, а также вульгарные исследования и темы), и б) диалектическая философия (и ее области познания), идеализм (или субъективный идеализм, в т.ч. солипсизм, агностицизм, реализм, эмпириокритицизм…), материализм (в т.ч. диалектический материализм, естественные науки) и общественно-социальная мысль*.
Во-вторых, Новейшая философия определяет диалектику а) разделов диалектической философии (сверхчувственная философия и объективная философия), б) разделов Логики (бытие, сущность, понятие и положение), в) учений Логики (бытия, сущности, понятия и значений) и г) (единства) теоретической философии и практической философии. В частности, Новейшая философия – это теоретическая философия (в т.ч. фундаментальная философия и общая философия) и практическая философия (теоретико-практическая философия, прикладная философия и актуализируемое Учение).
В-третьих, актуализированы направления познания Новейшей философии, которые концептуально отличны от общеизвестных научных направлений и понимаются как собственные и объективные. Собственные направления познания Новейшей философии: диалектическое, теофилософское, гносеологическое, онтологическое, общественно-социальное, технологическое, теологическое, эзотерическое, практическое и прикладное. Объективные направления познания Новейшей философии отражают бытие и включают определенные формы общественного сознания; некоторые объективные направления: трансцендентальная философия, феноменологическая философия, социальная философия Новейшей философии, экзистенциальная философия и религиозная философия.
В-четвертых, в Новейшей философии существенны отрасли познания** и области познания.
В-пятых, исследования Новейшей философии сгруппированы в отделы и служат наполнению ее областей познания. Основными из отделов исследований являются следующие:
- сверхчувственные исследования (напр., феноменологии идеи),
- объективные исследования (напр., философия физики),
- гносеология представления философии в бытии,
- (обще-)теоретические исследования (напр., современная политическая экономия),
- прикладные исследования (напр., актуализация информации),
- специализированные исследования (напр., исследования в сфере литературоведения и исследования в сфере психологии).
В-шестых, в Новейшей философии актуальны особые разделы, предназначенные для осмысления сверхчувственных, эзотерических и высших методологических знаний и данных, а, в ряде случаев, для их практического использования (напр.: Изначальность, наддействительное сознание и др.).
В-седьмых, в Новейшей философии используются образы и проявления Логики, а также их выражающие основания структурных построений (системные структурности, выраженные в виде средств для (осуществления) постижения).
В-восьмых, в Новейшей философии существенны [ее собственные] течения***, которые выражают уникальные (динамические) средства (части) диалектического познания и подразделяются на базовые, междисциплинарные и специализированные.
В-девятых, в Новейшей философии существенно собственное комплексное структурное методологическое обеспечение, основанное на методах диалектической философии, которые зачастую применяются в совокупности с использованием диалектических технологий, объективных операций и субъективных операций и трансцендентного опыта.
В-десятых, в Новейшей философии существенны (собственные) науки, теории, концепции и дисциплины.
…
С другой стороны, Новейшая философия есть диалектическая многопозиционная система сложно структурных, динамических и взаимно обуславливающих друг друга следующих составляющих:
- областей познания Новейшей философии,
- гносеологии Новейшей философии и онтологии Новейшей философии самих и в их единстве,
- (актуализируемых) теоретической философии, практической философии и Учения Новейшей философии самих и в их совокупности,
самодвижение воспроизводящегося познания которых обусловлено указанным Гегелем принципом.
Новейшая философия – беспрецедентно мощная система знаний и познания.
Раскрытие конфигурации и структуры Новейшей философии в значительной мере упрощает восприятие ее знаний.
* философия Гегеля не является идеалистической и не относится к (несуществующему!) объективному идеализму. Просто на некотором этапе истории, ясно кому, было выгодно выгородить материализм.
** специфические направления познания Новейшей философии, актуализированные в связи с необходимостью исследования и использования самой диалектической гносеологии, теории познания диалектической философии, а также общеизвестной гносеологии и новых методов исследований.
*** области познания Новейшей философии и их подразделения охватывают системным образом определенные объемы знаний.
См. «Философия», «Диалектическая философия»
[«Новейшей философии течения», «Практическая философия», «Новейшей философии единство и самодвижение», «Фундаментальная философия» и «Общая философия»].