(Р: Афетизм)
Некоторые результаты новодиалектических исследований по теме «Диалектическое действительное социальное учение: Афетизм».
- 20.01.19 г.
- 9772225665000 19003


Афетизм – диалектическое учение об обществе – диалектическое действительное социальное учение, учитывающее всеобщие, социальные, политэкономические, теологические и иные знания о развитии общества.
    Фактически Афетизм есть учение о создании общества, позволяющего каждому человеку не только достоянной жить, но и осуществить формирование своего индивидуального духа.
    Афетизм основывается не на субъективных нормах, не на определяемых человеком (обществом, религией…) нормах, а исходя из развития духа, т.е. формируется объективно – исходя из развития и существования самого общества.

В логическом плане Афетизм есть процесс утверждения и развития умозаключения о духе, в котором познание представлено в виде науки идеи и реконструируется как конкретное объективное познание, предпосылкой которого является всеобщность.
    В социальном плане Афетизм основывается на развитии труда Гегеля «Феноменология духа» – на новодиалектическом феноменологии-духа-продолжении.
    В политэкономическом – на  положениях новодиалектического проекта «Капитал – 2».

Одними из главных задач Афетизма являются 
- развитие концепта общества по Платону,
- развитие концепта государства и права по Гегелю,
- исследование понятия общества достойно живущих людей и путей его построения,
- исследование возможностей социального формирования индивидуального духа отдельного человека,
- получение выводов геосоциального порядка.

Диалектическое определение Афетизма основывается на том, что идея переходит на новый круг своей абстракции, своего развития, что есть задействование новой сферы диалектической философии – современной диалектической философии, и диалектического познания в целом. Но в этой актуализации тотальное постижение существенно в духе, причем в движении в новой сфере познания, и это определяется как процесс не только утверждения и развития умозаключения о духе, в котором наука идеи проявляется как объективное познание, предпосылкой которого является всеобщность и внеположенность, но и, главное, как для себя объективно сущей в себе идеи. В диалектическом определении, содержащем основания, формоположения и целеопределения Афетизма, это учение выступает как инобытие для себя объективно сущей в себе идеи, но не как некоторое объективное знание, которое снято само всеобщими определениями, а как обособленное внешнее субъективное идеи, причем как ее собственное и сущее, когда самое ее наличествующее непосредственно переместилось в стихию самости, и приобретенное ею там достояние обладает характером постигнутой непосредственности и поэтому определяет себя как перешедшее в новое представление, которое для себя сохранено во вновь рожденном знании, погруженном в самосознание духа и являющемся некоторым новым духовным формообразованием, ощутившим себя движением новой определенности, в котором идея полагает себя как проявленная определенность, перешедшая, следовательно, в свое новое представление, которое обосновалось для себя как всеобщее состоятельное развитие единства тотального знания и его реальности в социальном проявлении.

Исследование в новодиалектическом формате возможностей развития духа – построения и поддержания прогрессивного развития общества – приводит к восстановлению вывода Платона о необходимости разумного общественного развития и вывода Гегеля о необходимости преодоления негативов в морали.
    Исследование вариантов организации, управления, системно-структурного обеспечения и совершенствования общественного развития позволяет говорить о возможности осуществлении прогрессивного развития цивилизации при условии претворения в жизнь диалектических социально-индустриальных воззрений и решений.
     Углубление исследований развития в новодиалектическом формате приводит к выводам трансцендентного порядка.

 



Облачная зона для комментариев и добавлений – Р081 (завершена).
Облачная зона для дискуссионных тезисов – Р082 (завршена).
Облачная зона для проведения дискуссий – Р083 (рабочая).