Диалектическое определение Афетизма.
- 19.03.08 г. -
"Афетизм есть действительные знания в духе".
Автор Новейшей философии.
В диалектическом определении, содержащем основания, формоположения и целеопределения Учения, Афетизм выступает как инобытие для себя объективно сущей идеи, но не как некоторое простое объективное, которое снято само всеобщими определениями, а как обособленное внешнее логическое* для идеи, и не в его смыкании с некоторым, а как собственное и сущее логическое, когда самое ее наличествующее непосредственно переместилось в стихию самости, и приобретенное ею там достояние обладает характером постигнутой непосредственности и поэтому определяет себя, как перешедшее в иное представление, которое в себе и сохранено во вновь рожденном знании, погруженном в самосознание духа и являющемся некоторым новым миром и духовным формообразованием, ощутившим себя движением полной определенности, в котором идея полагает себя как проявленная определенность, перешедшая, следовательно, в иное представление, которое обосновалось для себя и во всеобщности, как всеобщее состоятельное развитие единства тотального знания и его реальности.
* Природа является инобытием идеи, но требует своего смыкания с логическим [Гегель Г.В.Ф. Соч. – М.-Л. – Т. 3. С. 365], которое, как содержательность, также представляется инобытием идеи, но уже подразделяемом в духе, и в полном смысле человеческого сознания может представляться в различных ипостасях, одной из которых, причем собственной (объективной, отражающей объективность) и сущей, и является Афетизм, в свою очередь который становится ни чем иным, как новым представлением идеи.
См. «Афетизма собственные направления»
[«Афетизма составляющие», «Афетизма основы»].