Диалектический лейтмотив реформы образования.
- 15.10.09 г. -

Обобщая анализ обсуждений проблемы реформирования существующего образования, надо отметить, что он позволяет сделать вывод о неэффективности как самого существующего образования, так и существующих подходов к его реформированию, а также о необходимости внедрения новых форм мышления, познания и образования и, одновременно, решения насущных задач именно на их основе, а не на основе существующих наук, образования и формально-логических комплексов, которые, как показывает практика, ни к какому результату привести не могут. Это противоречие* может быть решено только на основе диалектических инструментов, которые, поэтому, приобретают главное, первостепенное значение и должны стать базовыми в будущем образовании и познании.
    Иными словами, надо менять канву, если на основании старого познания не удается ни его принципиально развить, ни насущных задач решить. 
    И диалектические формы образования и познания становятся приоритетными; таков лейтмотив диалектического концепта нового образования.


* Правда, вне диалектической философии нет понимания того, что такое противоречие, но и этот казус может быть устранен в новой системе образования.

См. «Концепт нового и современного образования»,
а также «Современная диалектическая философия» и «Новологический комплекс: общие положения».


Облачная зона по этой теме закрыта до новых дискуссий.