ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Тема: диалектическая философия.
- 26.12.10 г. -
Диалектическая философия – идея для себя.
Идея есть жизнь [Гегель Г.В.Ф. Соч. Т. 6. С. 220], поэтому диалектическая философия жизненна, и она проповедует жизнь.
Диалектическая философия есть, она была и будет, она вновь возникающая в своем новом рождении, которое есть ее воплощающее становление.
Диалектическая философия является представлением объективной идеи в бытии, и через опосредствование Мира она есть всеобщее представление о нем.
Поэтому диалектическая философия объективна.
Поэтому диалектическая философия – всеобща, сверхчувственна, особенна и наднаучна.
Диалектическая философия – всеобщее познание Мира.
Диалектическая философия является в бытии не только проявлением философии – стихии всеобщности, но и ее обогащением.
Диалектическая философия – учение о Мире, духе, обществе и спасении, обладающее всеобщими объективными знаниями о начале мира, о мироздании, о природе, о познании и о реальной жизни.
Диалектическая философия имеет собственные знания о происхождении мира и человека.
Диалектическая философия включает сверхчувственные представления, весьма отличные от ограниченной чувственной научной информации.
Диалектическая философия – одна из двух наднаучных систем познания и знания.
Диалектическая философия цельна, она воспринимает мир целиком – от его зачинания через его настоящее и до его завершения – причем в ней исторически согласованы развитие природы и духа, неживой материи и человека.
В силу своего осуществления познание диалектической философии цельно и едино, поэтому единопарадигмально, что существенно отличает ее от кусочно-отрывочных по своей сути наук.
В диалектической философии одно, цельное, исторически развитое знание (причем даже термины исследованы и сосредоточены в их системе и согласованы, чего нет и не может быть в науках).
Диалектическая философия – вневременное знание, которое имеет определенное предназначение, в отличие от бездуховных и безценностных наук.
Диалектическая философия имеет предназначения и особые назначения, а также собственные вневременные цель и задачи.
Одними из главных вопросов современной диалектической философии являются не только исследования уже достаточно познанных природы и объективности, сколько перспективы развития общества и финализация, а также связанные с этим темы предназначения и жизненной стратегии человека.
Главное в диалектической философии - социальность.
Диалектическая философия есть фундамент для осмысления сущностных моментов мира и жизни, но не самих по себе, и не для наук, и не в целях обогащения, а в предназначении для самого человека.
Диалектической философии есть познание для духовной пользы людям и познание для спасения.
Диалектическая философия – знания в духе.
Диалектическая философия – в новом своем содержании рождающаяся жизнь: жизнь и смысл.
Диалектическая философия позволяет человеку защитить свою личность и, главное, дает человеку понимание возможности сделать самому свой выбор.
Диалектическая философия, главное, для тех, кто хочет спасения и ищет его.
Теперь диалектическая философия является последним этапом завершающего исследования мира, которое идентифицируется смысловым завершением познания, конечно же, не в его количественных ипостасях, соответствующих преходящим прикладным знаниям, а именно качественно и во всеобщем смысле, в определенном смысле можно сказать даже, что в русле прекращения особого рода бытия, по Аристотелю.
Диалектическая философия нравственна, жизненна и духовна.
См. «Темы (Т:)».