Изложение Афетизма.
- 27.03.08 г. -

"Афетизм для каждого, но не для всех…".
Автор Новейшей философии. 

Афетизм не может быть изложен в общепринятом порядке, на основе традиционных или современных механизмов наук или иного представления знаний.
    Во-первых, трансгрессия наук не дает уже возможности осмысления знаний и познавания нового на уровне высших категорий диалектики. Иными словами, диалектические (философские) изложения и доказательства выглядели бы, скорее, диковинкой, чем объявляющими смысл. 
    Во-вторых, науки не могут даже коснуться метасмысловых сфер, доступных трансцендентным исследованиям и требующих опыта, а не эксперимента. 
    В-третьих, в хитросплетениях актуализированных и накопленных знаний и с учетом явной дезинформационной подоплекой многих базовых афишированных или вкинутых реальных знаний учитывать традиционные принципы изложения для нового познания вообще оказалось ни столько невозможным, сколько некорректным. 
    В-четвертых, формирование Третьего учения качественно не могло быть явлено на основе общепринятых, даже в самом широком смысле, представлений (в частности, фундаментальных научных принципов), потому что именно регрессия и, в ряде случаев, пагубность современного рационального познания являются определенными альтернативами прогрессу постижения, который, с другой стороны, может быть отражен только на основе объективных положений.
    Поэтому общепринятые гносеологическое построение и изложение оказались неактуальными для Афетизма.           

И просто изложить последнее Учение и де-факто представить обществу оказывается невозможным, так как без подготовки этого и осмысления его самого это могло бы принести много вреда, ибо философская и трансцендентная мощь знаний могла бы направиться не в то русло или просто вырваться из-под контроля (знания есть сила; не следует это забывать)…

С другой стороны, Афетизм, как духовное учение, не может тотально нагнетаться, ибо он не для всех уже, он предоставляется тем, кто захочет задуматься, или кто уже думает о творящемся, и некоторым ослабленным, даже (а, быть может, и в первую очередь) материалистам и атеистам, тем, кто еще не верит, но уже имеет или будет иметь возможность понять и уверовать. 
     Афетизм для каждого, но не для всех…

Поэтому единственным, что остается, это поэтапное освещение моментов знаний диалектической философии, затем группируемых по составляющим Третьего учения, что в совокупности постепенно бы и представляло его.


См. «Афетизм», «Афетизма диалектическое определение» и «Афетизма собственные направления» и «Афетизма Всеобщая объективность»

[«Афетизма составляющие» и «Афетизма основы»],

а также «Изложение современной диалектической философии» и «Некоторые терминологические разъяснения…»