COVID-19, вакцины и рак. И логика.
(Аннотация.)
- 22.05.21 г.
- 9772225665000    21020


>> Настоящая статья вызвана рядом вопросов, присланных на сайт, наиболее характерным из которых является следующий: «что Вы думаете о противоречивости мнений по поводу Ковид-19?».


Общие положения.

1. В  Сoврeмeннoй диaлeктичeскoй филoсoфии при анализе вопросов, связанных с SARS-CoV-2, был открыт принципиально новый логический феномен «свой-чужой».
    Суть открытого нами логического феномена «свой-чужой» заключается в следующем.
    Спутник-V, AstraZeneca, Pfizer, Moderna и ряд других препаратов заставляют организм человека создавать самому в своей клетке из своих материалов свое некое особое детище, свое, но по чуждой организму «формуле», по «формуле врага» (по «формуле» коронавируса) – чужое, нечеловеческое, которое при этом подпадает под действие иммунной системы… этого же организма.
   Свой, который одновременно враждебный чужой: имеет место феномен, получивший в современной диалектике наименование «свой-чужой», или «свой как чужой».
2. Итак, организм человека принуждается к производству нечто чужеродного, враждебного, пусть и подразумевается, что для борьбы с коронавирусом (а вот классические вакцины борются с чужеродным без создания его самого или его фрагментов в организме человека). И возникает много вопросов, например, может ли организм человека обрести навык убивать также и другие свои белки и клетки?..
3. В смысле логики для диалектики интересна такая сторона проблемы:
а) принципиально новый логический феномен,
б) принципиально новая логическая позиция, отвергающая логический закон противоречия и поэтому ставящая под вопрос логичность научного познания,
в) принципиально новая позиция в логике, влекущая развитие самой логики,
г) принципиально новая сторона логики организма как принципиально новый момент субъективного духа, обозначенного в труде Гегеля «Философия духа», но теперь уже рассматриваемого и в смысле нового логического феномена «свой-чужой».


Общее описание предмета исследований.

1. Для диалектики важно мышление, поэтому в современной диалектике в свое время начали проводиться исследования COVID-19 в силу установленных в медицине фактов влияния коронавируса на мозг (см. «ИССЛЕДОВАНИЕ: диета, мышление и коронавирус»).
    Они, далее, обусловили ряд предметных исследований, в том числе касающихся вакцинации и используемых препаратов, которые в диалектических исследованиях были подразделены на две группы (термин «вакцина» в рассматриваемом случае в современной диалектике не применяется):
– препараты, которые заставляют клетку производить чужеродный материал, нечеловеческое (это подразделение классификации отличается от известных классификаций, но, можно сказать, близко к понятию кодирования S-белка, – например, в данном случае это векторные вакцины: Спутник-V и AstraZeneca, и мРНК-вакцины: Pfizer и Moderna),
– препараты, которые так или иначе представляют чужеродный материал непосредственно собою.
    Такая классификация при анализе дает аналитические результаты, принципиально новые по сравнению с научными.

2. Из всех установленных и изучаемых в современной диалектике феноменов, связанных с SARS-CoV-2, COVID-19, вакцинами, препаратами и вакцинацией, выделим один, пожалуй, самый актуальный: клетка организма под воздействием препаратов первой из указанных выше групп производит нечеловеческое – чуждый организму объект, который подпадает под действие иммунной системы… этого же организма, т.е. имеет место феномен, получивший в современной диалектике наименование «свой-чужой», или «свой как чужой» (в данном случае – чуждый организму белок, создаваемый клеткой организма в результате применения определенного препарата, но (!!!) подпадающий под действие иммунной системы этого же организма).
    При этом в смысле чуждого организму белка, создаваемого клеткой организма в результате применения определенного препарата, имеет место такой логический феномен: А & не-А не равно 0 («свой-чужой» есть), или феномен «свой-чужой».
    Феномен «свой-чужой» является уникальным, новым, и он не сводится
– к противоречию по Гегелю,
– к антиномиям Канта,
– к противоречию по Платону,
– к противоположностям,
– к научным логическим законам, парадоксам и т.д., в том числе к древнегреческим апориям.
    (Например, феномен «свой-чужой» (акцентирующий позиции одновременно) отличен от противоположностей «верх» и «низ».)
    Поэтому феномен «свой-чужой» через них не имеет ни понимания, ни решения, и остается по отношению к ним внешней формальной структурой.
    Таким образом, имеет место принципиально новый реальный логический феномен.
    С одной стороны, особенностями феномена «свой-чужой» является то, что он не является
– ни (абстрактным) логическим парадоксом, ибо он реально существует («свой-чужой» реально производится клеткой);
– ни противоречием по Гегелю, что в данном случае значит, что обозначенное «свое-чужое» не будет иметь естественного эволюционного решения (это положение важно как в ментальной плоскости, так и в органической), и это, по всей видимости, как раз и определяет некоторые всем известные проблемы, но так во многом и не решенные нaуками при исследовании COVID-19, а также ряд вообще не рассматриваемых науками вопросов; это жизненно важная сторона проблемы COVID-19 (поэтому это является предметом диалектических исследований).
    С другой стороны, характерной чертой феномена «свой-чужой» является то, что его указанное существо не может быть понято на основе наук, базирующихся на традиционной общеизвестной логике, раскритикованной еще Кантом и чье содержание Гегель вообще удостоил презрения (см. «Логика, или обыкновенная логика»): этот феномен находится вне пределов понимания этой логики (в частности использующей ничтожный, опровергнутый «закон противоречия»), и поэтому вне пределов понимания базирующихся на ее основе наук вообще и медицины в частности. (Диалектика же в числе своих возможностей использует принцип Платона: бытие и небытие суть.) Иными словами, науки не могут концептуально осмыслить
а) то, что порождается в организме человека под воздействием препаратов первой из указанных выше групп (при вакцинации ими), причем в первую очередь речь идет о логике изменений, а не об обычно рассматриваемых мутациях, которые являются лишь следствием, и соответственно
б) то, как иммунная система организма (и не только она) будет реагировать, кроме как уничтожать чуждый белок, который на самом деле порожден организмом, т.е. по сути является своим.
    Указанное является другими аспектами проблемы COVID-19.
    Таким образом, феномен «свой-чужой» обозначает не только ряд проблем исследования SARS-CoV-2, который для диалектики обрел более глубокие смыслы, чем обсуждаемые в науках, но и новый теоретический вопрос логики, весьма интересный для диалектики.
    (Другие вакцины и препараты, например, КовиВак и ЭпивакКорона, отличаются своими интересными логическими особенностями, не акцентированными учеными (например, можно ли «убить» вирус, который сам по себе учеными не признается в качестве живого?..), но они сейчас обсуждаться не будут, ибо в настоящей статье акцент делается на обсуждаемом феномене.)

Феномен «свой-чужой» наглядно опровергает один из основных законов той (общеизвестной) логики, на которой базируются науки, а теоретически он был опровергнут Гегелем еще два века назад, но про это в науках умалчивается, так как это а) изничтожает логику, на которой базируются науки, – основу их познания, и б) ставит под вопрос логичность научного познания, делает научное познание логически необоснованным, или попросту необоснованным, что наглядно видно на примерах многих научных парадоксов (от необъяснимой причины Большого взрыва до так и не созданной программы роста экономики России, поручение по поводу разработки которой Президент РФ дал еще в 2016 г.)...

3. Феномен «свой-чужой» и его метаморфозы исследуется в современной диалектике, прежде всего, в смысле логики – в рамках неодилектического проекта «Наука логики – 2», развивающего материалы труда Гегеля «Наука логики».
    Для понимания феномена «свой-чужой», или соответствующего состояния, в современной диалектике используется, во-первых, одна из Гегелевских логик, и, во-вторых, недавно созданная логика более высокого порядка, чем указанная в трудах этого великого философа.
    Феномен «свой-чужой» оказался существенным для исследования ряда логических определений, в том числе с учетом понятий противоречия по Платону и по Гегелю.
    В целом феномен «свой-чужой» как вопрос логики значительно расширяет материалы Гегелевского учения о сущности и составляет часть соответствующего раздела проекта «Наука логики – 2».

4. В современной диалектике из вопросов воздействия на организм человека SARS-CoV-2 и противодействующих ему препаратов исследуются в первую очередь следующие:
– возможность негативных (логических) оснований мутаций (генетических модификаций) организма человека в силу проявления в нем феномена «свой-чужой»,
–  возможность (в смысле тенденции уничтожать созданное) приобретения организмом навыков (логики) уничтожения своего, того, что он производит: своих белков, клеток и т.д.,
– (логические) аспекты вакцинации, в том числе ее безопасность, побочные эффекты, в первую очередь ментального порядка, срок иммунитета, предвакцинация и др.,
– сущность и программы (методы) возможных противодействий в смысле феномена «свой-чужой» воздействию SARS-CoV-2 и др.,
– рефлективные определения процессов SARS-CoV-2 и вакцинации: например, вакцинации в смысле противоречия по Платону, причем в различных целях, например, для анализа ее регламентов,
– проблемы научных исследований COVID-19.
    Основное исследование: поиск в воздействии SARS-CoV-2 на организм человека противоречия по Гегелю в целях определения возможности решения обозначенной выше проблемы COVID-19 по существу (в сущности).
    Кроме того подразумевается осмысление логики онкологических заболеваний и противодействия им (например, похожа ли логика обозначенного феномена на логику онкологических заболеваний?).

5. Моральные и правовые аспекты применения препаратов первой из указанных выше групп исследуются на базе труда Гегеля «Начала философии права» (см. «О названии книги «Философия права»»), хотя могут рассматриваться и на других основах, например, на основе Кантовского императива и т.д.

6. Для диалектики феномен «свой-чужой» интересен и как новый логический феномен и как посылка новых граней исследования субъективного духа, например, следующих его ипостасей, уже давно исследуемых в современной диалектике:
– бытие духа для себя,
– индивидуальный дух,
– интеллект,
– психика.
    При этом важно, что теперь исследования в диалектике могут проводиться и с учетом нового логического принципа, можно сказать, новой логики, что открывает новые возможности в сфере исследований кибер интеллекта, компьютеризации познания современной диалектики, которое является одной из важнейших современных задач диалектики, и моделирования среды духа.
    (См. «Постановка задачи и тематика исследований», «Кибер интеллект: позиции диалектического подхода» и др.)

7. Феномен «свой-чужой» оказался актуальным
а) для изучения познания ряда наук, например, физики (в т.ч. парадокс корпускулярно-волнового феномена частиц, проблема фотона как частицы, не имеющей массы…), экономической науки (в которой нет определения экономики, см. «Невозможность научного определения экономики - 1»…) и ряда отдельных парадоксальных положений наук, например, дифференциально-интегрального исчисления (с учетом того, что в математике нет определения бесконечности),
б) при рассмотрении вопросов методологии научных исследований, например, рассматриваемого в совремнной диалектике отдельного общего научного парадигмального фактора ошибок научного познания (ошибок ученых).

8. И, наверное, еще одно нужно сказать: нельзя живой организм исследовать, как в науках, на основе научного формально-логического аппарата; впрочем, еще Гегель писал, что жизнь нельзя понять на основе логики, применяемой в науках (см. «К определению жизни Энгельсом»), но теперь еще встал вопрос и о том, а не следует ли наукам полностью отказаться от этой логики и использовать логики диалектики?..

 

См. «Теория противоречия (ФТПП)»

 


Облачная зона по этой теме закрыта до новых дискуссий.